Возврат товара

Порядок предъявления претензий по вопросам качества и возврата технически сложного товара

Согласно п.6 «Перечня Технически сложных товаров», утверждённого Постановлением Правительства от 10.11.2011г. № 924, товар надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный невозможно!


Для предъявления претензий по вопросам качества и возврата технически сложного товара в случаях, предусмотренных гарантийным талоном, необходимо:


  1. Заполнить форму-претензию на каждую единицу Товара.
  2. Отправить Товар, в отношении которого была зарегистрирована претензия, по адресу: 199178, г.Санкт-Петербрург, 16-я Линия В.О., д.49, литер В, пом.3-Н, офис 3Б.
  3. Транспортные расходы оплачивает покупатель согласно гарантийному талону и договору оферты.
  4. После проверки Товара и подтверждения его неисправности путем проведения экспертизы/тестирования, с Вами свяжется специалист отдела рекламации и проинформирует о результатах проверки. Порядок и сроки осуществления гарантийного ремонта, пожалуйста, см. в Гарантийном талоне.

По вопросам возврата Товара обращайтесь по телефону: +7 931 239-47-49 или на E-mail: vozvrat@restpay.ru


Информация о заказе
Информация о товаре